Ксения Собчак стала генпродюсером «Супер»
Телеведущая займется контентом телеканала
Ксения Собчак войдет в руководство развлекательного телеканала «Супер» холдинга «Газпром-медиа», став одним из пяти его генеральных продюсеров. Средняя доля аудитории канала в возрасте 14–44 лет пока составляет лишь 1,8% по России и 2% по Москве.
Ксения Собчак назначена генеральным продюсером телеканала «Супер», сообщили в «Газпром-медиа». Планируется, что вместе с другими генеральными продюсерами канала она будет заниматься программным наполнением и отвечать за развитие ряда проектов. На «Супер» уже работают четыре генеральных продюсера — Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк и Денис Жалинский.
Канал начал вещание в январе 2018 года. В апреле 2019 года доля телесмотрения «Супер» в аудитории в возрасте от 14 до 44 лет составила 1,8% по России и 2% по Москве, среднее время просмотра — 86 минут, сообщили в «Газпром-медиа». По данным Mediascope, в предыдущие месяцы 2019 года доля телесмотрения «Супер» по России не превышала 1,1%. Основу вещания телеканала составляют проекты собственного производства, в том числе комедийные сериалы «Фитнес», «Гранд», «Вне игры», «ИП Пирогова». Созданием премьерного контента занимается собственная производственная студия телеканала ООО «Супер Продакшн». «Супер» доступен в пакетах «Ростелекома», «Триколора» и др.
В 2017 году «Супер» планировалось запускать на библиотеке популярных телесериалов, который Yellow, Black & White (YBW) выпускала для СТС. Вопрос использования библиотеки решался на уровне руководства медиахолдингов «Газпром-медиа» и «СТС Медиа», библиотека оказалась в итоге у СТС, сообщал тогда “Ъ”.
С 2012 по 2017 год Ксения Собчак работала на телеканале «Дождь», в частности выпускала программу «Собчак живьем», с 2014 по 2018 год возглавляла российскую версию журнала L`Officiel. С октября 2017 года Ксения Собчак развивает свой канал на Youtube, на котором берет интервью у российских знаменитостей, количество просмотров за все время составило 34 млн, подписчиков на 20 мая — 707 тыс.