На Фрунзенском мосту забетонированы 4 из 13 участков проезжей части

Стартовало бетонирование плиты проезжей части пролетного строения Фрунзенского моста через реку Самару. В настоящее время забетонированы четыре из 13 участков. Готовятся к бетонированию еще два участка объекта. Об этом сообщает правительство региона со ссылкой на главного инженера группы управления строительством моста АО «Стройтрансгаз» Алексея Атылина.

Фото: Юрий Стрелец, Коммерсантъ

«Работы выполняются захватками, сначала выполняется устройство несъемной опалубки и арматурного каркаса, после чего производится омоноличивание плиты проезжей части. В настоящее время арматурный каркас собран на 40%, готовность бетонных работ – порядка 25%»,— цитируются в сообщении слова господина Атылина.

В общей сложности для строительства моста через реку Самару планируется использовать около 2 тыс. т арматуры и 5 тыс. куб. м бетона. Строительство Фрунзенского моста стартовало осенью 2015 года. В 2018 году на проведение работ по строительству объекта направлялось 3,4 млрд руб., из которых 1,4 млрд руб. – из федерального бюджета, 2 млрд руб. – из областного. Объект планируют полностью ввести в эксплуатацию в текущем году. Сообщалось также о том, что власти Самарской области намерены направить 16,2 млн руб. на обследование Фрунзенского моста.

Георгий Портнов

Вся лента