«Ведомости»: Минфин проведет масштабную рекламную кампанию ОФЗ
Министерство финансов РФ намерено привлечь больше внимания к облигациям федерального займа для населения (ОФЗ-н), сообщают «Ведомости». В рамках рекламной кампании, подготовленной агентством SPN Communications, Минфин планирует задействовать банки-агенты по продаже бумаг: Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк и «Почта банк». Отмечается, что новый выпуск ценных бумаг готовится к размещению до конца июня. Комиссия банков за их продажу будет отменена, а номинал снизится с 30 тыс. до 10 тыс. руб.
Помимо традиционной рекламы на телевидении, радио и в интернете Минфин намерен привлекать социальные сети. На специально созданных страницах потенциальным покупателям ОФЗ-н расскажут о преимуществах вложения в облигации, рекомендациях и подготовят пошаговые инструкции. Стоимость вложений в кампанию не раскрывается.
Отметим, что на сайте Сбербанка уже появилась станица, посвященная облигациям федерального займа для населения. На ней дается справочная информация о ценных бумагах, а также сообщается о подготовке к новому выпуску ОФЗ-н. На сайте ВТБ справочная информация актуальна за 2017 год.
Ранее сообщалось, что к Сбербанку и ВТБ занимавшихся продажей облигаций федерального займа для физических лиц правительство добавило Промсвязьбанк и «Почта банк». Также продажа ОФЗ-н во второй половине 2019 года появится на «Маркетплейсе» (единая площадка для продажи финансовых продуктов населению, разрабатывается под эгидой ЦБ).
Подробнее читайте в материале “Ъ” «ОФЗ-н выводят в виртуальное пространство».