Андрей Травников проверил работу нового МФЦ в Кировском районе Новосибирска

Центр предоставления государственных услуг «Кировский» начал работу в тестовом режиме в конце апреля 2019 года. Сегодня состоялось его официальное открытие, на котором побывал глава региона. Как отметил Андрей Травников, с открытием нового филиала решилась проблема доступности получения востребованных государственных и муниципальных услуг для жителей Кировского района.

«Еще в начале 2018 года мы обсуждали проблему: многие филиалы не укладывались в нормативное время ожидания приема граждан — 15 минут. И тогда руководство принимало организационные, финансовые решения. Кроме этого, внедряли технические новации. Самое главное — это принесло результат. Сегодня даже в самом загруженном филиале среднее время ожидания составляет чуть более 16 минут. И приятно слушать коллег, которые бьются за секунды, для того чтобы снизить время ожидания своих клиентов»,— рассказал губернатор.

Ранее во всех филиалах МФЦ внедрили искусственный интеллект. Робот «Николай» резко повысил процент дозвона до горячей линии. Также положительную динамику продемонстрировало мобильное приложение, с помощью которого потребители могут оперативно получать услуги, а также проверять статус документов.

«На этом мы не остановимся, там, где это необходимо, будем увеличивать количество окон. В этом году подарок получил не только Кировский район Новосибирска, но и наукоград Кольцово — там МФЦ переехал в новое помещение, более просторное и удобное. Будут создаваться сервисы для бизнеса, в ближайшие дни, буквально через неделю, в этом отделении будут комплексно, пакетно оказываться услуги для юридических лиц»,— отметил Андрей Травников.

По словам главы региона, наработки, которые уже внедрены в МФЦ, сегодня переносятся в другие сферы — здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство. Причем в правительстве области отметили, что сфера здравоохранения в этом году по цифровизации — приоритетная. «Есть технические сложности, нам необходимо приобрести дополнительное оборудование, для того чтобы зарезервировать серверные мощности, потому что при тех активных темпах доработки медицинской системы, которая сегодня производится, временами происходит ее „подвисание“. Мы договорились с департаментом информатизации, что в ближайшее время эту проблему, создающую неудобства для медиков, мы постараемся решить»,— подчеркнул господин Травников.

Вся лента