Были же времена. Девяносто лет назад почтенной публике явилась люксовая Renault Reinastella с пятиметровым шикарным кузовом и семилитровым мотором, ее даже приравнивали к титанам Cadillac и Rolls-Royce. Времена прошли. Уже забылось, что Renault могут быть шикарными. Но посмотрите - будут такими вновь.
Предполагается, что в основном EZ-Ultimo будет двигаться автономно. На борту сложный комплекс всевидящих устройств - радар, лидар, ультразвуковые элементы и камера. Система автопилотирования четвертого уровня, то есть концепт еще допускает некоторое вмешательство человека в управление по ситуации.
Фото: Renault
Фото: Renault
Экипаж очень крупный, длина кузова почти шесть метров. Единственный электродвигатель приводит переднюю ось, аккумуляторы расположены под полом. Все колеса управляемые. На больших скоростях для улучшения аэродинамики на корме выдвигаются два "крылышка".
Фото: Renault
Подвеска адаптивная - она может изменять положение кузова над дорогой. Так, для большего удобства пассажиров при посадке и высадке EZ-Ultimo почти ложится днищем на асфальт. В движении кузов приподнят на стандартный уровень, а перед спидбрейкерами автоматически приподнимается еще выше и затем вновь опускается до нормы.
Фото: Renault
Фото: Renault
Два пассажира занимают диван, установленный в передней части против хода, третьему полагается обращенное по ходу кресло в центре салона. Крыша прозрачная, и днем пассажирский отсек наполнен естественным светом буквально до краев. Боковины же закрыты решетками "для ощущения приватности".
Фото: Renault
Интеллектуальные системы здесь исполняют и роли консьержей. На ходу пассажиры могут перебронировать номера в гостинице, выбрать ужин по онлайн-меню любимого ресторана, планировать деловые встречи и так далее. Системы управляются с помощью планшета. Для смартфонов предусмотрена беспроводная зарядка.
Фото: Renault
Когда сдвигается дверь, кресло разворачивается к проему, а на асфальте у порога высвечивается надпись "bienvenue", "добро пожаловать". Интерьер отделан кожей, бархатом, деревянными и даже мраморными панелями. На кресле значок LMFR в честь основателей компании братьев Луи, Марселя и Фердинанда Рено.
Фото: Renault
Фото: Renault