Алексей Толстоган возглавил Национальный рекламный альянс
Алексей Толстоган назначен гендиректором Национального рекламного альянса (НРА), сообщила пресс-служба компании. Ранее о том, что такое назначение готовится, сообщали «Ведомости». Эдуард Райкин, который занимал должность главы НРА, назначен на должность гендиректора Новой сервисной компании (НСК).
Алексей Толстоган с начала 2016 года возглавлял сейлз-хаус «Эверест», который занимается продажей спонсорства и спецпроектов на каналах «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и связанного с ней холдинга «СТС Медиа».
НРА — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России. Альянс создан в 2016 году, его учредители — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и НМГ.
НСК разрабатывает технологии для монетизации контента и продает региональную рекламу через дочернюю структуру «Регион Медиа».