На главную региона

А-Клуб для тех, кто знает себе цену

Фото: Альфа-Банк

Бизнес-направление Альфа-Банка по управлению крупным частным капиталом переходит к новому стратегическому позиционированию. Подразделение, работающее с высокосостоятельными клиентами и их семьями переименовано в А-Клуб.

«Весомую роль при выборе банка сегодня играет бренд и его узнаваемость. А-Клуб — известный и сильный бренд на российском рынке. За свою 13-летнюю историю завоевал признание и любовь самых взыскательных и состоятельных клиентов. С первых дней А-Клуб задает вектор развития private banking в России и являлся бенчмарком наивысшего качества сервиса. Множество инновационных решений и моделей обслуживания впервые появились в А-Клубе, и были признаны профессиональными участниками отрасли лучшими. Инновационность, смелый взгляд в будущее и умение в привычном разглядеть новое - эти уникальные компетенции, заложенные в ДНК А-Клуба», - отмечает руководитель департамента по управлению крупным частным капиталом Альфа-Банка Алина Назарова.

«Сегодня на первом плане новый тренд - социальный private banking, подразумевающий в формате клубного общения обмен мнением и опытом успешных людей. Наша цель — сделать общение клиентов с банком и между собой простым, удобным, эффективным», - добавляет Алина Назарова.

А-Клуб видит своим приоритетом укрепление позиции эксперта в семейном обслуживании клиентов. Для банка очень важно понимать не только потребности клиента, а создавать сервис для семейного капитала в целом.

Кроме того, важный аспект в предоставлении высочайшего сервиса - работа с партнерами. Наличие профессиональных и проверенных партнеров в структурировании активов, юридическом и налоговом консалтинге, позволяет оптимальным образом выстроить стратегию работы вместе с клиентом. Сочетание опыта проверенных партнеров - экспертов в своих областях и решения Банковской группы позволяет достигать максимальной пользы для клиентов. Это помогает банку в подготовке лучших финансовых решений, в том числе инвестиционных, которыми пользуется более 40% клиентов А-Клуба.

Также, ключевым направлением развития является расширение возможностей в удаленных каналах - 80% клиентов используют мобильное приложение для совершения своих финансовых операций. И с каждым днем их количество только растет.

Авторитетные награды от Forbes, Euromoney, SPEAR’S, Frank Research Group в разные годы подтверждают высокий уровень качества обслуживания Альфа-Банка в направлении private banking. В 2019 году Альфа-Банк стал лидером ежегодного рейтинга российского Forbes среди банков, оказывающих услуги private banking.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...