«Высокую талию в Eres любят все больше»
Анна Минакова — о новой коллекции бренда
Обозреватель “Коммерсантъ FM” Анна Минакова рассказывает, каких принципов в создании купальников и нижнего белья придерживаются дизайнеры Eres.
Совсем недавно, в последнюю неделю августа, московским журналистам показали новую коллекцию Eres — Cruise 2020 (то есть купальники) и линию белья и домашней одежды осень-зима 2019/20.
На круиз 2020 дизайнеров вдохновили 1970-е. Отсюда и ткань глухого кирпичного цвета, и вообще глухие оттенки, и геометрические принты. Принты похожи и на конец 1960-х, но приглушенные цвета выдают в них наследников следующего десятилетия. Не самые, к слову, привычные цвета для пляжа. Модели — типичные «эресовские». Это и целиковый купальник на завязке на спине с невероятно сексуальным вырезом, и раздельные купальники с плавками с очень высокой талией. Высокую талию в Eres вообще любят все больше. Белье тоже преимущественно с высокой талией. Характерно для Eres и кружево. Среди предметов домашней одежды особенно хороши боди из кашемира приглушенных оттенков. Жаль, в Москве не представлена линия спортивной одежды — она у Eres тоже совсем не плоха. И создана по тем же принципам: правильно подобранный цвет, отличный крой. Эдакий Chanel touch, ведь не секрет, что Eres принадлежит группе Chanel. И как сказал как-то Карл Лагерфельд, «вполне естественно носить под платьем Chanel белье Eres».
До группы Chanel у бренда тоже очень интересная история. Основала Eres в 1968 году Ирен Леру. В мае того же года решила открыть первый собственный бутик, но на следующий день магазин пришлось закрыть — студенческие волнения. Но скомканный дебют компанию не смутил. Уже в 70-х Eres меняет мир купальный моды, начиная производить комплекты круглый год, а не сезонно.
Современный Eres не только модный, но еще и технологичный. Две фирменные ткани, сочетающие полиамид и спандекс, прекрасны каждая по-своему. Одна создает скульптурный эффект, а другая позволяет купальнику высыхать в несколько раз быстрее обычного. И в второе качество, пожалуй, даже ценнее первого.