Новые голоса
Вместе с выходом этого номера «Инициатив» на сайте «Коммерсанта» запускается читательское голосование.
21 ноября мы будем уже во второй раз вручать серебряных и позолоченных журавликов за главные — на наш взгляд — достижения компаний, брендов и коммерсантов как частных лиц в культуре, экологии и благотворительности. Как и в прошлом году, выбирать лучших будет профессиональное жюри «Коммерсанта», но в каждой из категорий будет вручен читательский приз.
Определить лучших непросто. Многие проекты сложно сравнивать, ведь инициатива небольшой фирмы может быть сравнима с тем, на что тратят миллиарды крупные компании. По эффекту, по влиянию на общество. Как сказал один из наших героев Рубен Варданян : «Зло заметнее. Надо рассказывать про добро». Давайте воздадим должное добрым делам вместе.