Новые BMW X5 M и BMW X6 M

Фото: BMW

BMW Group представляет новые BMW X5 M и BMW X6 M, а также их трековые версии Competition. Самые мощные и быстрые спортивные SAV и SAC от подразделения BMW M GmbH получили 4,4-литровый двигатель V8, систему полного привода М xDrive, перенастроенную активную подвеску и адаптированные для трекового использования тормоза.

Знакомый по другим автомобилям BMW M двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo развивает 600 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Н·м, доступный в диапазоне 1800–5600 об/мин. В версиях Competition двигатель выдает 625 л.с. Максимальная скорость с пакетом M Driver’s Package 290 км/ч — против 250 км/ч в стандартной конфигурации.

В России автомобили будут доступны с 2 мая 2020 года. На старте продаж обе модели предлагаются в версии Competition, а также в ограниченной серии SE, разработанной специально для российских клиентов. BMW X5 M и BMW X6 M в версии SE имеют богатую базовую комплектацию, в которую, помимо прочего, входят аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound, лазерные фары, спортивные сиденья с активной вентиляцией, подогрев передних и задних сидений, автодоводчик дверей, комфортный доступ, а также Ассистент вождения с функцией распознавания знаков и Ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора.

Основные характеристики и цены в России.

BMW X5 M SE: 0–100 км/ч за 3,9 секунды, 0–200 км/ч за 13,7 секунды, стоимость в РФ – 8 990 000 р.

BMW X5 M Competition: 0–100 км/ч за 3,8 секунды, 0–200 км/ч за 13,4 секунды, стоимость в РФ –  9 200 000 р.

BMW X6 M SE: 0–100 км/ч за 3,9 секунды, 0–200 км/ч за 13,5 секунды, стоимость в РФ – 9 390 000 р.

BMW X6 M Competition: 0–100 км/ч за 3,8 секунды, 0–200 км/ч за 13,2 секунды, стоимость в РФ – 9 590 000 р.

Трансмиссия.

На всех автомобилях — 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic. Полноприводная трансмиссия M xDrive имеет два режима работы: стандартный 4WD и 4WD Sport, в котором большая часть крутящего момента передается на задние колеса, что позволяет вести автомобиль в управляемом заносе. Активный M дифференциал — стандартное оборудование.

Подвеска.

Подвеска крепится к кузову более жестко, спереди появился новый поворотный кулак и кованые верхние рычаги. Изменилась кинематика и эластокинематика, существенно увеличился развал передних колес. На основе данных о положении кузова, состоянии дорожного покрытия и угла поворота руля электроника управляет электромагнитными клапанами каждого колеса в отдельности. Работа активной M подвески возможна в трех режимах: Comfort, Sport и Sport Plus.

Рулевое управление и тормоза.

Рулевое управление M Servotronic с электроусилителем имеет переменное передаточное отношение и два уровня отклика. Режимы Comfort и Sport изменяют уровень чувствительности интегрированной тормозной системы М. Диаметр передних тормозных дисков 395 мм, задних — 380 мм. Стандартный размер колес — 21 дюйм. BMW X5 M и BMW X6 M по умолчанию оснащены шинами 295/35 R21 спереди и 315/35 R21 сзади. На версии Competition впервые появились кованые колеса с разным диаметром дисков: 295/35 R21 спереди и 315/30 R22 сзади.

Прочие изменения.

Продуктивность системы охлаждения выросла за счет дополнительных элементов, среди которых электрический насос для охлаждения турбокомпрессора, работающий после выключения двигателя. Система смазки разработана с учетом трековой эксплуатации. Жесткость кузова выросла благодаря дополнительным распоркам и растяжкам.

Внешний вид.

Система охлаждения потребовала пересмотра дизайна передней части BMW X5 M и BMW X6 M. В переднем бампере появились большие воздухозаборники, на крыльях — вентиляционные прорези. Для снижения прижимной силы оптимизировали форму наружных зеркал, на крыше BMW X5 M и крышке багажника BMW X6 M теперь есть спойлеры, а под задним бампером разместился диффузор со сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Отличия версии Competition.

Внешне BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition можно отличить по характерным элементам дизайна в черном цвете: решетка радиатора, вентиляционные прорези, наружные зеркала и часть диффузора. Выхлопная система M Sport — стандартное оснащение. В салоне вместо трехместного заднего дивана — два отдельных кресла с интегрированным подголовником. Для лучшей управляемости в поворотах версии Competition стандартно оснащены колесными дисками разного диаметра с разноразмерными шинами: спереди установлены 21-дюймовые легкосплавные колесные диски М с шинами размерностью 295/35 R21, а сзади – такие же диски, но диаметра 22 дюйма и с шинами 315/30 R22. Это повозило оптимизировать передачу боковых сил, действующих на автомобиль при динамичном прохождении поворотов.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...