Отремонтированная в прошлом году дорога в Шарканском районе превратилась в месиво
Эксперты ОНФ проверили состояние участка от поворота дороги Шаркан – Як-Бодья до деревни Вортчино, который отремонтировали в прошлом году за 17 млн руб.
Фото: ОНФ в Удмуртии
Ремонтом грунтовой дороги протяженностью около 5 км занималось ООО «СМУ №5» из Чайковского. Работы были проведены при неблагоприятных климатических условиях с октября по ноябрь 2018 года. В свое оправдание подрядчик сослался на поздний срок проведения аукциона
Фото: ОНФ в Удмуртии
В апреле 2019 года участок уже был непроезжим. В таком же состоянии дорога оказалась и осенью
Фото: ОНФ в Удмуртии
Кроме того, несмотря на недавний ремонт, этот участок входит в ТОП-10 убитых дорог Удмуртии, составленный общественниками
Фото: ОНФ в Удмуртии
Почти вся протяженность дороги представляет собой месиво грязи. По словам местных жителей, когда машина застревает, то им приходится вызвать буксир, а дорожные ямы и ухабы выводят из строя автомобили граждан, которые едут на работу в Шаркан или Воткинск
Фото: ОНФ в Удмуртии
Со слов представителя ООО «СМУ №5», миндортранс Удмуртии, который являлся заказчиком ремонта дороги, не проводил никакой претензионной работы в отношении подрядчика. Хотя общественники просили об этом еще весной 2019 года
Фото: ОНФ в Удмуртии
Эксперты ОНФ проверили состояние участка от поворота дороги Шаркан – Як-Бодья до деревни Вортчино, который отремонтировали в прошлом году за 17 млн руб.
Фото: ОНФ в Удмуртии
Ремонтом грунтовой дороги протяженностью около 5 км занималось ООО «СМУ №5» из Чайковского. Работы были проведены при неблагоприятных климатических условиях с октября по ноябрь 2018 года. В свое оправдание подрядчик сослался на поздний срок проведения аукциона
Фото: ОНФ в Удмуртии
В апреле 2019 года участок уже был непроезжим. В таком же состоянии дорога оказалась и осенью
Фото: ОНФ в Удмуртии
Кроме того, несмотря на недавний ремонт, этот участок входит в ТОП-10 убитых дорог Удмуртии, составленный общественниками
Фото: ОНФ в Удмуртии
Почти вся протяженность дороги представляет собой месиво грязи. По словам местных жителей, когда машина застревает, то им приходится вызвать буксир, а дорожные ямы и ухабы выводят из строя автомобили граждан, которые едут на работу в Шаркан или Воткинск
Фото: ОНФ в Удмуртии
Со слов представителя ООО «СМУ №5», миндортранс Удмуртии, который являлся заказчиком ремонта дороги, не проводил никакой претензионной работы в отношении подрядчика. Хотя общественники просили об этом еще весной 2019 года
Фото: ОНФ в Удмуртии