Скорости и механизмы
Натела Поцхверия о Hublot Classic Fusion Ferrari GT
Сотрудничество Hublot и итальянского автомобильного концерна Ferrari началось в 2011 году с легкой руки поклонника часового дома Лапо Элканна (внука основателя концерна FIAT Джанни Аньелли) и с благословения легенды часовой индустрии Жан-Клода Бивера. Такого плодотворного тандема у марок нет, пожалуй, ни с каким другим партнером.
За годы совместной работы появились модели Big Bang Ferrari в титановом корпусе и корпусе Magic Gold, устойчивом к царапинам сплаве золота и керамики — к слову, многие свои разработки мануфактура тестировала именно на моделях Ferrari. Например, ремешок с системой One Click. Еще одна совместная модель MP-05 LaFerrari — настоящий «шедевр» (от английского MP, masterpiece — шедевр) с механизмом, напоминающим гоночный мотор, и 50-дневным запасом хода! Особая модель Techframe Ferrari Tourbillon Chronograph была выпущена к 70-летию Ferrari — часы напоминали двигатель гоночного болида. Вместо заводной головки — кнопка, похожая на рычаг.
Объяснить такой симбиоз легко. Рикардо Гвадалупе, генеральный директор Hublot, убежден, что у обеих марок одинаковые ценности: стиль, страсть, технологии и комфорт. Главный дизайнер Ferrari Флавио Манцони поддерживает: на запястье водителя Ferrari могут быть только Hublot. И до сих пор каждая новая модель Hublot, выпущенная совместно с итальянским автоконцерном, была продуктом ярким, броским и авангардным.
В новом году сотрудничество продолжилось часами Classic Fusion Ferrari GT (напомним, что класс Gran Turismo отличается от спорткаров большим комфортом и возможностью ездить быстро на дальние расстояния). И это совсем другая модель — более сдержанная и элегантная. В разработке дизайна принимали участие художники Центра стиля Ferrari в Маранелло. Модель существует в трех вариантах: 1000 экземпляров выпущено в корпусе из титана, 500 — из золота King Gold и 500 — в материале 3D-карбон. Это полимерный сложносоставной материал из переплетенных 3D-нитей углеродного волокна чрезвычайно популярен у автомобилестроителей и с подачи Hublot и Ferrari пришел и в часовую индустрию. В 45-миллиметровом корпусе Classic Fusion установлен мануфактурный калибр Unico — хронограф с автоподзаводом. Этот механизм представлен в 2018 году и защищен четырьмя патентами.