«Царевны» отправились за границу
«СТС Медиа» и СТВ продали права на мультсериал
«СТС Медиа» и СТВ продали права на два сезона мультсериала «Царевны» телеканалам Польши, Израиля и Латвии. Для телехолдинга это уже второй международный анимационный проект после «Трех котов».
Показ российского мультсериала «Царевны» стартует весной 2020 года на телеканалах TVP ABC в Польше, Kanals2 в Латвии и Children Channel (Noga) в Израиле, сообщил “Ъ” представитель «СТС Медиа». Всего в эти страны продано два сезона мультсериала, в каждом из которых по 26 серий.
Мультсериал «Царевны» создан студией «Мельница» и является совместным проектом медиахолдинга «СТС Медиа» и кинокомпании СТВ. Премьера состоялась 1 сентября 2018 года на телеканале CTC Kids.
«Мы очень рады, что всего спустя месяц после первой презентации международному ТВ-рынку в Канне у проекта так быстро пошли международные продажи»,— отметила директор департамента анимации «СТС Медиа» Ксения Гордиенко.
Ранее за рубеж были проданы права на показ мультсериала «СТС Медиа» «Три кота». Он транслируется на 29 языках более чем в 150 странах. Долю доходов «СТС Медиа» от продажи прав на мультфильмы за рубеж не раскрывают. «Основной бизнес "СТС Медиа" — это эфирные телеканалы, они дают львиную долю выручки»,— пояснил представитель компании. Также он отметил, что прогнозируемый товарооборот лицензионной продукции по мультфильму «Три кота» в розничных ценах за 2019 год составит около 1 млрд руб.
Помимо «Трех котов» за рубежом также востребован российский мультсериал «Маша и Медведь». Как сообщал ранее “Ъ”, его производитель студия «Анимаккорд» и китайский интернет-холдинг Bytedance объявили о планах по запуску «Маши и Медведя» на территории Китая. На первом этапе его будут показывать на видеосервисе Xigua Video. Это стало первой продажей прав на этот мультсериал на китайском рынке.
«В Польше мультсериал "Маша и Медведь" стал таким же феноменом, как, к примеру, в Италии, Мексике, Индонезии и других странах»,— указывает коммерческий директор «Анимаккорд» Алексей Меркулов. При этом он отмечает, что успех контента, как правило, не зависит от страны производства, а скорее связан с такими характеристиками, как качество анимации, оригинальность сценария, юмор и музыкальная интеграция. Важно также попасть в целевую аудиторию телеканала, добавляет господин Меркулов.