ВТБ объединит различные сервисы услуг на единой платформе
ВТБ создает Лайфстайл платформу, на которой объединятся различные сервисы. Предполагается, что на ней можно будет вызвать такси, заказать доставку еды, забронировать ресторан, купить билеты в кино, театр, на спортивные мероприятия, а также авиа- и железнодорожные билеты. Будут представлены и финансовые сервисы, благодаря котором станут доступны виртуальные карты, платежи и переводы, кредитные продукты.
ВТБ планирует вложить в проект более 2,5 млрд рублей. В рамках него банк предложит партнерство лидерам рынка в своих отраслях. Собственный супер-апп платформы будет доступен летом 2020 года.
ВТБ нацелен на расширение клиентской базы, в том числе, и с помощью Лайфстайл платформы, которая привлечет новых клиентов за счет интеграции с приложениями партнеров. Совокупная аудитория группы ВТБ и ее партнеров достигает 50 миллионов активных клиентов. Планируется, что до конца 2022 года количество пользователей платформы составит около четырех миллионов человек. К этому времени банк выпустит для них 500 тыс. карт.
Планируется, что в число сервисов платформы войдет «биржа баллов», благодаря которой клиенты банка и компаний-партнеров получат возможность конвертировать баллы между различными программами лояльности – банка, телеком-оператора, ритейла и других.
«Запуск Лайфстайл платформы сыграет важную роль в цифровой трансформации бизнеса нашего банка. Проект позволит привлечь новых клиентов за счет охвата широкого спектра услуг. Платформа будет особенно востребована среди молодежи. У нее есть интерес не только к финансовым, но и к лайфстайл сервисам, собранном в одном интерфейсе. Уверен, что сервисы, объединенные на базе проекта, сделают решение повседневных задач более удобным», - рассказал первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Дмитрий Олюнин.
В октябре этого была зарегистрирована компания ООО «Лайфстайл платформа». Гендиректором общества назначен Андрей Макаров, ранее возглавлявший департаментом финтеха МТС.