Как заемщику МФО обратиться к финомбудсмену
Правила игры
В соответствии с правилами до направления обращения финансовому уполномоченному потребителю необходимо обратиться с заявлением в МФО, к которой возникли претензии. Компания обязана рассмотреть заявление и предоставить гражданину мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования в течение 15 рабочих дней при электронном обращении или не позднее 30 дней со дня получения заявления в иных случаях. Если МФО не предоставила ответ или он не устраивает потребителя, тот вправе направить обращение финомбудсмену в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного либо на бумажном носителе. Решение о принятии обращения принимается омбудсменом в течение трех рабочих дней, а на рассмотрение отводится не более 15 рабочих дней. Для компаний исполнение решений финуполномоченного является обязательным, однако при несогласии любой из сторон оно может быть оспорено в суде.