Rambler Group хочет запретить использовать слово «Афиша» другим компаниям
В Палату по патентным спорам поступила претензия от ООО «Компания Афиша» (входит в Rambler Group) по использованию товарного знака «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша», сообщают «Ведомости». Рассмотрение спора назначено на 20 и 26 декабря соответственно.
МТС отказался комментировать “Ъ” информацию. «"Яндекс" владеет товарным знаком "Яндекс.Афиша", а также одноименным сервисом»,— заявили в «Яндексе». “Ъ” направил запрос представителям Rambler Group и Роспатента.
Rambler Group через сервис «Рамблер.Касса» занимается продажей билетов на культурные мероприятия. «Яндекс.Афиша» также является крупнейшим билетным сервисом. МТС к ним присоединился после приобретения двух крупных билетных операторов — Ticketland.ru и «Пономиналу».
Напомним, Rambler Group подал иск о блокировке Twitch с рекордной суммой требований в 180 млрд руб., а также заявил о своих исключительных правах на программное обеспечение Nginx. Позже оба требования были отозваны.
Подробнее о рынке билетных сервисов читайте в материале “Ъ” «Билетик без лишнего».