Около 70% россиян узнают новости через телевидение
Около 70% россиян используют телевидение в качестве основного источника новостей, говорится в исследовании Mediascope «Медиапотребление в регионах России», результаты которого приводит «РИА Новости». На втором месте оказался интернет — 58%. Газеты использует чуть более 19%, радио — 12,6%. Медиапотребление при этом не сильно различается между регионами.
Телевидение в качестве основного источника новостей чаще используют люди в возрасте от 45 лет, без высшего образования, жители малых городов и сел. Похожая ситуация с газетами и радио. Интернет чаще всего используют молодые люди в возрасте от 16 до 44 лет, с высшим образованием, жители крупных и средних городов.
В целом интересуется новостями более 90% взрослых россиян. Больше всего их интересуют местные новости (79%), чуть меньше международные — 62%. Интерес к новостям увеличивается с возрастом. Например, международные новости интересуют 58% людей в возрасте от 16 до 24 лет, региональные — 54%. Среди россиян старше 55 лет 74% интересуется международными новостями, региональными — 84%, местными — 86%.
Данные представлены на декабрь 2019 года. В исследовании приняли участие россияне в возрасте от 16 лет. Опрос проводился при помощи телефонного интервью CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing). Выборка составила не менее 13 тыс. завершенных интервью.