УФАС завело дело из-за рекламы «Солнечной долины» как «главного горнолыжного курорта»

Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении горнолыжного курорта «Солнечная долина» из-за того, что на рекламном щите его назвали «главным». Компания не разместила на баннере доказательств своего преимущественного положения на рынке, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

С заявлением о ненадлежащей рекламе в челябинское УФАС обратился житель Златоуста. Он пожаловался на то, что на трассе по Миассом был установлен билборд с надписью: «12 км, “Солнечная долина”, не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт». В рекламе не были указаны критерии для сравнения курорта с конкурентами. Также у информации нет объективного подтверждения. Такая реклама считается недостоверной.

Заседание комиссии челябинского УФАС по делу назначено на 23 января.

Вся лента