«Рендеры — отличный маркетинговый инструмент»

Анна Минакова — о часах Romain Jerome Мануэля Эмша—

Обозреватель “Коммерсантъ FM” Анна Минакова рассказывает о том, насколько корректно продавать украшения по рендерам.

Недавно я читала лекцию про украшения от художников — art jewellery — для слушателей Fragment Art Club. Аудитория была преимущественно женской и во время сессии вопрос-ответ мы быстро перешли от темы украшений и искусства просто к теме украшений. И одна из девушек задала мне вопрос: насколько корректно продавать украшения по рендерам, созданным при помощи профессиональных компьютерных программ визуализаций, подчас неотличимых от фотографий настоящих украшений? Ответ тут не так однозначен. Рендеры — отличный маркетинговый инструмент и способ увеличить ассортимент для маленьких компаний. Ведь производство какого-нибудь колье с 50 каратами бриллиантов стоит больших денег.

Есть ли смысл делать его в сток или лучше сделать рендер, а потом при заказе от клиента выверить все и произвести по размеру? Что касается маркетинга, тут чудеса изобретательности продемонстрировал даже не ювелирный, а часовой бренд. Когда извергся исландский вулкан с непроизносимым названием уже на следующий день Мануэль Эмш, тогда возглавлявший Romain Jerome, разослал прессе и ритейлерам информацию о выпуске лимитированной серии, посвященной извержению с внедрением застывшей лавы в корпус. Лаву, разумеется, добыть не успели. Все что имел Эмш — невероятно реалистичный рендер. Тоже, кажется, ничего плохого в этом нет. А когда же есть? Тогда, когда дело идет о драгоценных камнях, и вам пытаются продать рендер под видом готового украшения. Вот этого делать не стоит.

Вся лента