Обоснованность отмены четырех маршруток в Нижнем Новгороде проверит областной минтранс
Региональное руководство потребовало представить обоснованный перечень компенсационных мер в связи с отменой маршрутов.
Маршрутную сеть отмененных в декабре 2019 года решением руководства Нижнего Новгорода маршруток Т-46, Т-47, Т-78 и Т-98 проанализирует областное министерство транспорта совместно с мэрией, «Нижегородпассажиравтотрансом» и оператором «Ситикард».
Если предложенных мер компенсации отмененных маршрутов окажется недостаточно, будет рассматриваться вопрос возвращения указанных маршруток на линии. Таковы результаты совещания, проведенного 13 января заместителем губернатора Нижегородской области Сергеем Морозовым, о которых информирует пресс-служба губернатора и правительства региона. Совещание было проведено по поручению главы области Глеба Никитина.
В сообщении конкретизируется, что, по мнению Сергея Морозова, маршрутки были отменены без глубокого анализа транспортной ситуации и проработки всех компенсационных мер. Сообщается также что заместитель мэра Нижнего Новгорода Елена Лекомцева проинформировала участников совещания, что 74 автобуса большой вместимости полностью компенсируют 90 автобусов, которые работали на отмененных маршрутах. Их выход на линии ожидается в ближайшие дни.
Однако Сергей Морозов, слова которого приводит пресс-служба, заявил о необходимости пересчитать на основе математического анализа маршрутную сеть четырех отмененных маршрутов и на основе этого принимать решение по интервальности движения автобусов, которые должны компенсировать отмененные маршрутки. Уточняется, что на проведение анализа минтрансу и мэрии дана неделя.
Справка. В декабре 2019 года после отмены четырех так называемых длинных маршрутов, которые обслуживались частными перевозчиками и позволяли без пересадок попасть из спальных микрорайонов в центр Нижнего Новгорода и из одной части города в другую, жители пожаловались на решение в инстаграм Глебу Никитину. На оперативном совещании 30 декабря лава региона потребовал от руководства города разобраться в ситуации, заявив, что люди не должны долго стоять на остановках в мороз, а в один из первых дней Нового года Глеб Никитин решил сам проехать автобусом, компенсирующим один из отмененных маршрутов, но не смог дождаться этого автобуса.
По итогам совещания Сергей Морозов заявил, что, если «Нижегородпасссажиравтотранс», администрация Нижнего Новгорода и минтранс не дадут обоснованного и исчерпывающего перечня компенсационных мер для создавшейся транспортной ситуации, перед региональным профильным министерством будет поставлен вопрос о возвращении отмененных маршрутов.