Продажи LCV группы ГАЗ выросли на 5% по итогам 2019 года
По итогам 2019 года рынок легковых автомобилей в России сократился на 2,3%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего было продано 1,8 млн шт. легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Продажи LCV группы ГАЗ за год выросли на 5% до 63,9 тыс. шт.
Заметнее всего продажи коммерческих автомобилей увеличил Hyundai – рост составил 21%, реализовать удалось 315 машин. Продажи LCV марки Ford по итогам года выросли на 4% до 12,6 тыс. автомобилей. Mercedes-Benz за год снизили продажи коммерческих автомобилей на 75% до 1,5 тыс. шт., продажи Volkswagen сократились на 1% до 7,6 тыс. авто.
В декабре 2019 года рынок вырос на 2,3% по сравнению с декабрем 2018 года, было продано 175,2 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. Продажи группы ГАЗ выросли на 2% и составили 8,6 тыс. машин.
По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, в декабре продажи выросли благодаря «усилиям игроков по закрытию месяца». Ожидается, что в 2020 году падение рынка продолжится. «Прогноз на 2020 год – 1,72 млн единиц, что представляет собой дальнейшее понижение на 2,1% относительно уровня, достигнутого в 2019 году»,– сообщил господин Шрайбер.