Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
Консолидированная неаудированная выручка группы компаний «Детский мир» по итогам 2019 года выросла на 16,1% — до 128,7 млрд руб., следует из материалов, опубликованных на сайте Центра раскрытия корпоративной информации «Интерфакса». В 2018 году она составила 110,9 млрд руб. Объем выручки от интернет-магазина вырос на 64,5%, до 14,4 млрд руб.
Сопоставимые продажи в России увеличились на 6,8%, рост числа чеков — на 7,9%. Размер среднего чека снизился на 1%. В 2019 году «Детский мир» открыл 101 новый магазин, закрыл — 8. Их общее число на конец декабря 2019 года составило 842.
Гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов сообщил, что в 2020 году одним из ключевых проектов будет запуск маркетплейса для категории «Одежда и обувь». «Мы довольны первыми результатами пилотной версии… Наша цель в среднесрочной перспективе — увеличить ассортимент одежды и обуви с 20 тыс. товарных наименований до 250 тыс.»,— приводит его слова пресс-служба (цитата по ТАСС).
Напомним, в 2019 году основной акционер «Детского мира» АФК «Система» и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) в ходе SPO выставили на Московской бирже 23,7% акций за 15,92 млрд руб. По итогам размещения доля «Системы» в компании снизится до 33,4%, РКИФа — до 9%, а доля бумаг в свободном обращении вырастет до 57,6%. Как сообщил один из организаторов сделки, соруководитель управления рынков акционерного капитала «ВТБ Капитала» Дмитрий Болясников, британские инвесторы приобрели около половины акций «Детского мира», которые были размещены в рамках SPO.
Подробности — в материале “Ъ” «У инвесторов наступил "Детский мир"».