Чем завлекают сотрудников немецкие компании и как мониторят свою жизнь британцы
Любопытные сообщения и исследования 20–24 января
Бесплатный сыр — не только в мышеловке
Немецкие предприятия все чаще прибегают к различным ухищрениям, чтобы приманить и удержать талантливые кадры. Как показало исследование Немецкой ассоциации информационных технологий, телекоммуникации и новых средств информации (Bitkom), более половины работодателей привлекают молодое поколение, снабжая их смартфонами, планшетами и ноутбуками. Чем еще завлекают сотрудников немецкие компании — в материале “Ъ”.
Вечеринки для беспокойных
Боязнь встретить неприятного знакомого — номер один для американцев, посещающих вечеринки. При этом большинство (63%) признают, что хотя бы один такой человек появляется всегда. Компания OnePoll провела опрос среди 2 тыс. любителей дружеских посиделок, выяснив, чего они опасаются больше всего. Какие страхи испытывают американцы на вечеринках — в материале “Ъ”.
Держат руку на пульсе
Британцы тратят в общей сложности 30 минут в день, отслеживая свои пульс, сон, шаги и другую активность с помощью приложений и гаджетов. Таким образом, за год на это уходит больше недели свободного времени. В основном жители Великобритании стараются наблюдать за показателями, влияющими на их здоровье. Как британцы следят за своей жизнью с помощью гаджетов — в материале “Ъ”.
Бургер бургеру рознь
Котлеты из растительного мяса, производимого в лабораторных условиях и в некоторых случаях уже почти неотличимого от животного, начали делать в России лишь в прошлом году. Тем временем в США мясо неживотного происхождения пользуется популярностью уже несколько лет. Согласно свежему исследованию компании YouGov, каждый третий взрослый американец (33%) пробовал бургер с растительной котлетой, при этом 72% он понравился. Подробнее о предпочтениях американцев — в материале “Ъ”.