Большинство нижегородских таксистов работают без разрешения
Многочисленные нарушения выявлены в результате рейда Минтранса и ГИБДД
Менее 10% нижегородских водителей такси имеют официальное разрешение на перевозку пассажиров и багажа.
Таковы неутешительные итоги рейда, проведенного региональным минтрансом совместно с сотрудниками ОГИБДД УМВД по Нижнему Новгороду, отдела по исполнению административного законодательства УМВД по Нижнему Новгороду и представителяями «Ассоциации таксомоторных перевозчиков Нижегородской области». О результатах рейда информирует пресс-служба губернатора и правительства региона.
Сообщается, что в ходе рейда проверены таксисты, получающие заказы через основные агрегаторы. Выявлены такие нарушения, как отсутствие путевых листов, медосмотра водителей и техосмотра автомобилей. Ни у одного из водителей не было полиса ОСАГО, оформленного надлежащим образом для оказания услуг, а у одного водителя не было даже прав.
В разговоре с «КоммерсантъFM Нижний Новгород» ситуацию пояснил опытный водитель такси, просивший не называть его из-за возможных проблем с агрегаторами. По его словам, людям хочется кушать, а такси – это самый простой способ заработать на хлеб. Он считает, что желающих заработать в такси много, но не всем это удается, поскольку агрегаторам нет смысла давать заработать водителям. Собеседник «ЪFM НН» говорит, что несмотря на наличие формальных требований к водителям такси при регистрации в системе агрегатора, таких, как, например, стаж не менее трех лет, устроиться на такую работу не составляет особого труда.
Ранее «КоммерсантъFM Нижний Новгород» сообщал, что 6 декабря 2019 года нижегородские водители такси присоединились к проходившей в нескольких городах акции таксистов против условий, которые предлагают им агрегаторы, однако эту акцию нельзя было назвать массовой. «ЪFM НН» также информировал о результатах горячей линии, проведенной региональным Роспотребнадзором в ноябре 2019 года. Основными претензиями нижегородцев к работе такси оказались завышенная цена поездки по сравнению с объявленной при оформлении заказа, грубость таксистов и отсутствие держателей для перевозки детей. Работу агрегаторов жители региона оценили в целом положительно.