Частный автоперевозчик отказывается от обслуживания маршрутов Т-4 и Т-50

Руководство «АТП «Нижегородец» прекращает данный вид бизнеса как экономически неэффективный

Частный перевозчик «АТП «Нижегородец» уведомил департамент транспорта администрации Нижнего Новгорода об отказе от обслуживания маршрутов Т-4 и Т-50.

Фото: Андрей Абрамов

Фото: Андрей Абрамов

Эту информацию «КоммерсантъFM Нижний Новгород» подтвердил Сергей Крайнов директор службы пассажирских перевозок «АТП «Нижегородец» Сергей Крайнов, пояснив, что это решение «связано с экономикой».

Он подчеркнул, что компания «Нижегородец» всегда работает на законных основаниях: все водители оформлены в штат, полностью выполняются все требования федерального законодательства. Но есть, по его словам, и другие предприятия, у которых их ста водителей трудоустроены только десять, и есть еще, на чем они могут сэкономить. Должный контроль же отсутствует.

Собеседник «ЪFM НН» также связал экономическую нецелесообразность обслуживания маршрутов с наличием параллельных маршрутов, обслуживаемых муниципальным предприятием «Нижегородпассажиравтотранс». По его словам, запараллеленность маршрутов в Нижнем Новгороде 2,1, а норма для города-миллионника – 1,3. В этой связи он задается риторическим вопросом, какая экономика может быть, если запараллелена вся маршрутная сеть, да не по одному разу? На этом основании Сергей Крайнов заявил, что его организация больше не планирует работать на маршрутах. Он рассказал, чиновники сами понимают, что обслуживание частниками маршрутов, совпадающих с муниципальными, невыгодно, и говорят, что сейчас на маршрутках только альтруисты работают, и сделал прогноз, что это первый, но не последний отказ частного перевозчика от обслуживания маршрута.

Напомним, что маршрут Т-4, идущий от площади Минина и Пожарского до автовокзала «Щербинки» полностью дублирует муниципальный автобусный маршрут А-1 и маршрут троллейбуса ТЛ-31, а маршрутка Т-50 (бывшая «пятерка») следует по тому же маршруту, что и автобус А-26.

Президент Союза перевозчиков Нижегородской области Эдуард Степанов подтвердил «КоммерсантъFM Нижний Новгород», что получено заявление от «АТП «Нижегородец» о том, что они выходят из состава Союза перевозчиков в связи с тем, что прекращают данный вид деятельности. Он также напомнил, что муниципальное предприятие НПАТ получило новые автобусы, значительная часть которых была поставлена на маршрут А-26, о чем ранее сообщал «ЪFM НН».

Ранее «ЪFM НН» сообщал также, что нижегородцы обратились к Глебу Никитину через инстаграм с просьбой вернуть отмененные в декабре 2019 года маршрутки Т-46, Т-47, Т-78 и Т-98. Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта подержали это требование и призвали власти как можно скорее восстановить комфортное для жителей Нижнего Новгород автобусное движение, сообщив о многочисленных обращениях горожан по этому поводу. 30 декабря 2019 года губернатор на оперативном совещании поручил руководству города проанализировать последствия отмены маршруток, а в январе 2020 года был возвращен маршрут А-58.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...