Под фильтрами

Британский фотограф Ник Найт впервые снял для Fendi рекламную кампанию

Рекламную кампанию женской весенне-летней коллекции для итальянского модного дома Fendi создал британец Ник Найт. В ней приняли участие модели Адут Акеч, Джин Вен и Рианн Ван Ромпей. Сотрудничество с Ником Найтом — новая глава в истории Fendi, рекламные кампании для которых прежде снимал креативный директор дома Карл Лагерфельд.

Ник Найт выращивает розы в собственном саду, фотографирует их на свой iPhone, а затем с помощью уникальной технологии, которую Найт и специалист по печати Аллан Финамор разрабатывали в течение десяти лет, обрабатывает снимки на кухне при дневном свете. Так выглядит идеальный день одного из самых известных современных фэшн-фотографов в мире. Этот «сериал» из натюрмортов неоднократно выставлялся в галереях. «Обычно я рад работать в команде, с людьми, а съемка роз из моего сада — просто уединение,— поделился в одном из интервью Ник.— Я стараюсь делать это каждые выходные. Это медитативно».

В рабочее же время Ник снимает для Dazed, Vogue, i-D и W, сотрудничает с крупнейшими модными домами, ему позируют не только самые известные модели, но и Елизавета II и ее сын принц Чарльз. Без сомнения, Fendi сделали правильный выбор. Фотограф-визионер с мощной экспертизой в искусстве создает работы музейного уровня.

В новой рекламной кампании весна-лето 2020 модели Адут Акеч, Джин Вен и Рианн Ван Ромпей экспрессивно выражают свои эмоции и самозабвенно танцуют в разноцветных лучах в духе оптического искусства и итальянских фильмов 1970-х годов, демонстрируя главные бестселлеры — сумки Peekaboo и Baguette, солнцезащитные очки и графичные серьги. Со сменой цветового фильтра меняется и настроение в кадре: от роскошной неги до ретроностальгии.

Вся лента