Немного историй
ПСБ
ПСБ начал сотрудничество с Александром Овечкиным в июле 2019 года, первые ролики на экраны вышли в октябре 2019 года. На текущий момент господин Овечкин представлен в коммуникациях на ТВ, в интернете, используется его образ в полиграфии и наружной рекламе. ПСБ доволен сотрудничеством с хоккеистом. «У нас в десятки раз увеличился объем посещаемости лендинга, на текущий момент узнаваемость бренда (согласно данным компании M-Index) выросла. Коммуникации с Александром направлены на продвижение не только общебанковского имиджа, но и продуктов для физлиц и МСБ, а также нашего HR-бренда. К примеру, для сети Instagram у нас есть серия роликов, показывающая один день из жизни Овечкина в роли разных сотрудников банка»,— говорят в ПСБ.
Райффайзенбанк
Актуальный герой рекламных кампаний банка — Сергей Светлаков. «Он идеально подошел на роль "звезды-ловеласа", который не привык ждать, когда хочет получить какую-либо услугу. Например, ему очень нравится кредит в Райффайзенбанке, потому что решение о выдаче кредита банк принимает за две минуты прямо в мобильном приложении и не надо приходить в офис»,— говорят в банке. Банк доволен сотрудничеством. По его данным, в результате рекламной кампании количество заявок на кредит наличными выросло более чем на 40%.
ХКФ-банк
Банк пригласил Гарика Харламова летом 2019 года. Основной упор первого этапа кампании делался на диджитал-каналы (онлайн-видео, баннеры на интернет-площадках, реклама в соцсетях). Для увеличения охвата к кампании подключили ТВ и радио, где быстро узнаваемый голос Харламова стал большим преимуществом. В ноябре банк запустил новую рекламную кампанию для продвижения ряда продуктов банка: карты рассрочки «Свобода», дебетовой карты «Польза» и онлайн-маркетплейса товаров в рассрочку. Лицом кампании вновь стал Гарик Харламов. Для достижения максимально широкого охвата кампания транслировалась в онлайн-каналах и на ТВ, а в крупнейших российских городах была дополнительно усилена наружной рекламой.
Альфа-банк
Рекламная кампания с Владимиром Познером стартовала в марте 2019 года. «Альфа-банк — банк для умных и свободных людей, поэтому и человек, который представляет наш бренд, должен быть умным и свободным,— объясняет выбор банка директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов.— В 2019 году мы сотрудничали с Владимиром Познером. Сложно представить себе более свободного и интеллектуального человека».
Газпромбанк
Осенью 2019 года Газпромбанк впервые в своей истории пригласил для участия в рекламе знаменитость. Лицом банка стал шоумен Павел Воля. «Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится Газпромбанк,— постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему "я". Так же и мы, развивая розничное направление, продукты, цифровые услуги в Газпромбанке, меняемся, добиваемся результатов, трансформируем процессы и технологии, экспериментируем, но сохраняем верность своим основным приоритетам»,— говорят в Газпромбанке.
Почта-банк
Банк сотрудничает с Сергеем Гармашем с 2016 года, когда был проведен ребрендинг Лето-банка. «Думаю, нам удалось создать довольно органичный коммуникационный образ. Самое интересно, что не только имидж Сергея Гармаша повлиял (и влияет) на имидж банка, но теперь и имидж банка влияет на образ и восприятие Сергея. Образ Сергея Гармаша как лица нашего бренда в рекламе очень успешен и эффективен в коммуникациях с аудиторией более старшего возраста. Это подтверждают замеры, которые мы регулярно проводим среди целевой аудитории»,— говорят в Почта-банке.
Совкомбанк
На смену актерам Борису Щербакову и Татьяне Догилевой, рекламировавшим Совкомбанк еще в те времена, когда тот был среднего размера кредитной организацией, пришел актер Константин Хабенский. С 2018 года он — лицо Совкомбанка. «Константин Хабенский — это человек-позиция, голос бренда, и в то же время легко представить, что знаменитый актер действительно может знать и понимать заботы пенсионеров, работяг, студентов. Широкая известность не мешает Константину оставаться человеком дела, порядочным, добрым, ответственным. Такой он сам, и таких людей он уважает. Это взаимоуважение показалось нам правильной точкой пересечения аудитории, бренда и рассказчика — оно и легло в основу наших историй»,— объясняла выбор персоны креативный директор агентства MORE Мария Борзилова (цитата по sostav.ru).