Изабель Аджани, Фаррелл Уильямс, Маргарет Куэлли и другие в рекламной кампании очков Chanel
Пять новых моделей очков — пять самобытных героев, каждый со своим стилем, историей и характером. Chanel представили новую рекламную кампанию весна-лето 2020, в которой приняли участие звезда «Однажды в... Голливуде» Маргарет Куэлли, французская актриса Изабель Аджани, музыканты Анжель и Себастьян Телье, а также певец и дизайнер Фаррелл Уильямс, давно сотрудничающий с Chanel.
Маргарет Куэлли достались очки в черной металлической оправе в форме бабочки на цепочке — тот случай, когда достаточно уже одних очков, чтобы создать актуальный образ. Однако тут еще мастерски обыграно наследие французского дома. Нить жемчуга теперь предлагается носить не только в качестве ожерелья, но и в виде съемной цепочки к очкам, а сами жемчужины могут быть как белого, так и серого цвета.
У Фаррелла Уильямса массивные темные очки (такие любят носить звезды в аропорту) с логотипом Chanel дополнены полоской твида сбоку, фирменная деталь, говорящая даже больше, чем само лого. А Изабель Аджани спряталась за неприступными классической квадратной формы очками, которые могут удачно подчеркнуть скулы обладательницы.