Онлайн-кинотеатр Okko закупил контент Nickelodeon и MTV
Онлайн-кинотеатр Okko заключил сделку с американской ViacomCBS Networks Russia, соглашение включает «несколько тысяч единиц контента», в том числе права на контент брендов Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Channel 5 и MTV, сообщили “Ъ” в Okko. Сумма сделки не раскрывается.
В рамках сделки Okko становится «крупнейшим партнером ViacomCBS Networks International в сегменте видео по запросу в России», заявила старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии Елена Бальмонт. Сделка предполагает эксклюзивные права, в частности, на цифровые премьеры ViacomCBS, при этом «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Эволюция Черепашек-ниндзя» «будут доступны пользователям онлайн-кинотеатра до показа в телевизионном эфире». «Онлайн-кинотеатр приобрел права на более чем 3 тыс. единиц контента»,— заявил собеседник, знакомый с условиями соглашения.
Как писал “Ъ” 12 сентября 2019 года, ранее крупную сделку с Viacom заключил конкурент Okko — онлайн-кинотеатр ivi. В соглашение вошли 75 сезонов анимационных сериалов, включая «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Черепашки-ниндзя» и др., предполагалось, что еще около 100 новых сезонов анимационных сериалов будут доступны в сервисе режима catch up («вслед за эфиром»). Также сделка включала права на вещание десяти телеканалов Viacom.