Доска почета

 

Константин Сычев,
глава марки Lamborghini в странах Восточной Европы и СНГ

Свой первый диплом инженера-конструктора я получил на аэрокосмическом факультете МАИ. Для меня «передовые технологии» – не просто термин. Они должны находить применение на практике и проходить проверку на эффективность в самых экстремальных условиях. Компания Automobili Lamborghini следует этим принципам. В прошлом году мы первыми среди автопроизводителей запустили образцы углеволоконных композитных материалов в космос для прохождения испытаний на прочность. Меня переполняет гордость, что компания является первопроходцем и новатором в технологической сфере, создавая будущее уже сегодня.

Федерико Феллини,
кинорежиссер

Без какого-либо смысла проносящиеся непрерывной чередой перед моими глазами картинки, создающие идеальную психологическую ситуацию для обдумывания фильмов, которые я собирался сделать. Большая часть моих фильмов была задумана в машине.

Владимир Познер,
журналист

Для меня внешний вид машины, то есть ее красота, – это решающий фактор. Мне могут сказать: «Да, но у нее там то, у нее там се». Да, это может быть, но я, когда выхожу на улицу и ее вижу, от ее красоты получаю просто колоссальное удовольствие. Для меня это очень важно, чтобы она была красивой. И поэтому, скажем, я не слишком люблю джипы разного рода: как их ни делай, но все-таки они такие квадратные, тяжелые, они не летят, в них нет этого движения, устремленного вперед.

Сергей Цвелодуб,
региональный директор Bosch

Без дизеля достичь тех целей, которые мы поставили перед собой в соглашении о борьбе с глобальным потеплением, просто нереально. Поэтому двигатели внутреннего сгорания еще десятилетия будут играть важнейшую роль в общем спектре силовых установок. Ведь двигатели внутреннего сгорания – это не только автомобили, это и корабли дальнего плавания, и самолеты.


Деметри Мартин,
стендап-комик

Я не люблю, когда я на машине останавливаюсь на светофоре, меняется свет, а люди на переходе не спешат уйти с дороги. Иногда там есть такой крутой парень, который вроде как начинает идти медленнее. Чтобы показать, насколько он крутой, он смотрит на мою машину, будто сейчас начнет драться с ней. Я думаю, что по закону должна быть возможность сбить одного человека в год. Но не чтобы убивать, а просто ради общения. Просто чтобы сказать: «Эй, знаешь, теперь моя очередь». И когда он будет перекатываться по верху моей машины, он, возможно, задумается: «Ого, да этот парень потратил свое годовое сбивание на меня. Наверное, я полный урод».

Алексей Володин,
вице-президент Groupe PSA

Когда каждые полгода регулятор меняет условия, вводит новые требования по уровню обязательств производителя, наша команда находится в сложной ситуации: мы не можем нормально сформировать и утвердить инвестиционный план. Хотелось бы попросить регулятора не менять правила так часто, как это происходит сейчас, и, наконец, заморозить условия на какой-то адекватный инвестиционный период – лет на пять-семь.

Рената Литвинова,
актриса

Меня сбили на пути в салон после пробежки – я была совершенно трезвая, вопреки информации в СМИ. Единственное, что я сказала девушке, которая была за рулем: «Как вам не стыдно сбивать меня на пешеходном переходе, ведь у меня сегодня день рождения».

Михаил Посохин,
архитектор

Посмотрите на Тверскую улицу – она умерла. Она была очень оживленной, по ней гуляли люди. А что сейчас? Теперь она пустая, там нечего делать. А почему? Потому что теперь считают, что каждое машино-место в центре города – вред, запретили остановки на Тверской. Вот раньше я любил ходить в магазин «Академкнига». Но сейчас я там уже не могу нигде поставить машину. А я бы хотел пойти в этот магазин. Если я там куплю книги по искусству, живописи, графике, которые весят десять килограммов, на каком горбу я должен их до машины тащить? Создали мне неудобство, превратили главную улицу столицы в мертвую зону.

Вся лента