В работе приложений Delivery Club и «Яндекс.Еда» произошел сбой
В работе мобильных приложений сервисов для заказа еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» произошел сбой. На это пожаловались пользователи соцсетей и убедились корреспонденты “Ъ”. При попытке входа оба приложения выдают ошибку.
Аккаунты сервисов в Twitter подтверждают проблемы, но не называют причину и сроки восстановления работы.
В пресс-службе Delivery Club связали сбой с аномально высоким спросом: «Количество пользователей, которое сегодня зашло в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания».
В «Яндекс.Еде» сообщили, что у ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к «Яндекс.Еде». «Сейчас они устранены, сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения пользователям и работаем над тем, чтобы они не повторились»,— добавили в пресс-службе.