Средний чек подарка к 23 февраля вырос на 18%
Средний чек подарка для мужчин к 23 февраля в 2020 году вырос на 18% по отношению к данным 2019 года — до 1,3 тыс. руб., передает ТАСС со ссылкой на исследование Ozon. Интернет-магазин проанализировал около 800 тыс. заказов и 5 млн поисковых запросов в преддверии Дня защитника Отечества.
В этом году на подарок тратят на 200 руб. больше, чем в 2019 году,— около 1300 руб. С 14 по 19 февраля на площадке выросли продажи фитнес-трекеров и спортивных часов (на 325%), электрических зубных щеток (на 517%), мужской косметики (на 300%) относительно среднегодовых значений. При этом среди косметических продуктов особенно популярными оказались масло для ухода за бородой (рост продаж на 230%) и мужские маски для лица (рост на 190%).
«"Традиционные" для главного мужского праздника носки остаются в тренде подарков и в этом году: их продажи выросли на 317% относительно среднего значения в году, а мужской парфюмерии — на 313%»,— сказано в сообщении.
Ozon также выяснил, какие подарки чаще всего искали сами мужчины. Среди лидеров — большие и сложные конструкторы (рост в 2,5 раза относительно среднего значения в 2020 году), кошельки, ключницы и рюкзаки (рост в 2,2 раза), сертификаты на цифровые сервисы и электроинструменты.
Ранее сообщалось, что в честь Дня защитника Отечества парковка на улицах Москвы будет бесплатной 23–24 февраля.