Американские водители предпочитают радио

Несмотря на бурное развитие онлайн-стриминг-сервисов, подкастов и прочих относительно новых способов скрасить свой аудиодосуг, водители в США предпочитают действовать по старинке. По данным опроса компании Edison Research, более половины американских водителей (52%) в машине слушают радио в диапазонах AM/FM. Еще 15% предпочитают спутниковое радио и столько же — слушать купленные записи на магнитолах, плеерах и смартфонах. Онлайн-воспроизведению в машине отдают предпочтение 12% и только 4% выбирают подкасты.

Причем консервативны американцы не только в выборе способа воспроизведения, но и в том, какую музыку они слушают. По данным обзора компании Nielsen, за последние десять лет на радио в США чаще всего звучали отнюдь не новые композиции. Список возглавила песня 1983 года «Every Breath You Take» группы The Police за последние десять лет прозвучавшая суммарно на аудиторию в 11,5 млрд слушателей. Помимо двух представителей 2000-х (Usher и Кэрри Андервуд) и еще одной песни из 1980-х (группы Journey), остальные популярные до сих пор радиохиты оказались родом из второй половины 1990-х. Хиты No Doubt, Green Day, Goo Goo Dolls, Натали Имбрульи, Фэйт Хилл и Сантаны прозвучали с 2010 года каждый на суммарную радиоаудиторию от 9,5 млрд до 11,1 млрд человек.

Остальные несрочные, но любопытные сообщения уходящей недели читайте в материале “Ъ” «Другие новости».

Вся лента