В феврале автопродажи в Китае упали на 80%
Сегодня Ассоциация пассажирских автомобилей КНР (CPCA) сообщила, что по итогам февраля продажи автомобилей в стране сократились на 80% по сравнению с февралем прошлого года. Данных о том, сколько именно машин было продано, CPCA не предоставила. Резкий спад продаж объясняется эпидемией коронавируса, из-за которой во многих городах и компаниях объявлен карантин.
«Автодилеры постепенно начали возвращаться к нормальной работе в первые недели февраля, но посещаемость салонов очень низкая»,— отмечает ассоциация, полагая, что февральское падение будет самым значительным в этом году.
В ближайшие дни количественные данные о продажах в КНР начнут предоставлять сами автопроизводители. Первой из них стала Toyota, сообщившая накануне, что в феврале в Китае было продано 23,8 тыс. автомобилей Toyota и Lexus — это на 70% меньше, чем в феврале прошлого года.