Поволжский банк Сбербанка подвел итоги 2019 года

Поволжский банк ПАО Сбербанк подвел итоги работы в 2019 году. За минувший год территориальный банк добился роста по основным показателям банковской деятельности.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

В прошлом году Сбербанк реализовал проекты, направленные на цифровизацию регионов страны. Так, еще в 4 городах присутствия Поволжского банка появилась безналичная оплата проезда. В Самаре Сбербанк, правительство региона и компания «Современные технологии», входящая в экосистему Сбербанка, реализовали первый в России совместный проект оснащения детского сада, в основе которого — интеллектуальная система управления инфраструктурой учреждения. В Волгограде врачи получили возможность заполнять протоколы пациентов голосом, не тратя время на письмо. Данное решение предоставил «Центр речевых технологий», входящий в экосистему Сбербанка.

«Для нас важно обеспечить партнерство бизнеса и государства, поэтому мы активно взаимодействуем с органами государственной власти в части развития регионов», — отметил председатель Поволжского банка Сбербанка Александр Анащенко.

Подводя итоги работы розничного блока, заместитель председателя Поволжского банка ПАО Сбербанк Светлана Арнаутова отметила, что в 2019 году выдано 819 тыс. потребительских кредитов на сумму 158 млрд руб. Объем выдачи жилищных кредитов составил 79 млрд руб., 56 тысяч семей приобрели собственную недвижимость, 11 тыс. из сделали это через сервис ДомКлик. Количество клиентов в digital возросло на 6,8%. При этом на 25% вырос сегмент до 18 лет. Клиентов, кому за 65 лет, увеличилось на 11,5%.

По итогам 2019 года, у Сбербанка в Поволжье 1504 офиса и 6578 пунктов самообслуживания. В 572 офисах есть услуга сурдоперевода, которая поможет получить комфортное обслуживание клиентам с нарушением слуха или речи. 2688 банкоматов адаптированы для слабовидящих и незрячих клиентов.

Число корпоративных клиентов со 177 тыс. возросло до 204,4 тыс (15%). Об этом рассказал заместитель председателя Поволжского банка Сергей Тютин. Количество клиентов-представителей малого и среднего бизнеса увеличилось с 151,8 тыс. до 178 тыс. руб. (17%). Компаний среди среднего и крупного бизнеса в числе клиентов банка — 8,7 тыс. по сравнению с 7,7 тыс. в 2018 году (13%). Совокупный кредитный портфель корпоративных клиентов составляет 486,6 млрд руб.

Отдельно в отраслевом разрезе зампред Поволжского банка остановился на цифрах по финансированию девелоперов жилья: за 2019 год кредитный

портфель вырос на 68% и составил 14,5 млрд рублей. За год было одобрено 62 сделки кредитования с эскроу на сумму более 23 млрд рублей.

Сергей Тютин обратил внимание на стремление Сбербанка экономить время клиентов: кредит на любые цели для малого бизнеса можно получить от 3-х минут, для среднего и крупного бизнеса — от 7 минут.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...