Delivery Club зафиксировал почти двукратный рост заказов в праздники
Число заказов в Delivery Club выросло в 1,8 раза 14, 23 февраля, 8 марта и в выходные после них по сравнению с этими же днями в 2019 году. Больше всего заказов в 2020 году пришлось на 8 марта — около 200 тыс., что стало рекордом для компании. Количество заказов 23 февраля выросло больше, чем 8 марта.
«Доставка еды стала для потребителей альтернативой не только походу в ресторан, но и приготовлению на собственной кухне. У этой трансформации есть несколько основных причин: экономия времени, экономия денег, желание провести выходные в спокойной обстановке, а не в переполненном ресторане, большой выбор ресторанов в доставке»,— говорится в пресс-релизе Delivery Club, который поступил в “Ъ”.
По сравнению с 2019 годом увеличилось число заказов по завтракам и снизилась доля роллов, пиццы и бургеров. Многие заказывали на праздники блюда итальянской, грузинской и азиатской кухонь, говорится в сообщении компании.
По опросу HSBC, доля частых покупателей онлайн-супермаркетов среди россиян выросла почти за полтора года с 7% до 18%, а готовую еду хотя бы раз в неделю заказывает уже треть опрошенных в столичном регионе.
Подробнее об исследовании HSBC — в материале “Ъ” «Потребители реже встают с дивана».