Азбука стиля
Т1 от Tiffany
В апреле Tiffany & Co. выпускают новую регулярную коллекцию T1, продолжение появившейся в 2014-м линии Tiffany T. Креативный директор марки Рид Кракофф сохранил акцент на геометрию четких линий, добавил форме буквы Т скошенные углы и разделил коллекцию на несколько серий, которые будут появляться с апреля и до конца 2020 года.
Tiffany T стала дебютной для пришедшей в 2013 году на пост креативного директора марки Франчески Амфитеатроф. Ее взгляд на украшения не как на инвестицию или нагруженную символикой вещь, а как на аксессуар, который современная женщина хочет носить каждый день, определил успех коллекции. Прямые углы буквы Т, составленной из двух перпендикулярных линий, задали архитектурный стиль украшений — так Амфитеатроф выразила посвящение современному городу и его жительнице. В детстве дизайнер много путешествовала — отец занимал руководящий пост в журнале Time, и семья переезжала из города в город каждые четыре года,— поэтому Франческе хорошо знакомо чувство восхищения большим городом и его архитектурой. И в четких, даже рубленых линиях Tiffany T отлично сработала важная для Tiffany & Co. ассоциация с Нью-Йорком, родным городом бренда, городом небоскребов и прямых улиц.
Сначала появились разомкнутые кольца и браслеты из желтого золота, затем колье-цепи и серьги-кольца. Со временем ассортимент пополнился более тонкими вариантами и, наоборот, версиями XXL, изделиями со вставками из керамики и с полной инкрустацией бриллиантами. За прошедшие с момента запуска Tiffany T шесть лет коллекция стала узнаваемым символом бренда и положила начало дизайну драгоценностей, ориентированному на современных женщин, покупающих украшения для себя и превыше всего ценящих индивидуальность и возможность свободно выражать свой собственный стиль.
Вторую главу этой истории писал пришедший в 2017 году креативный директор Рид Кракофф. Дизайнер значительно расширил коллекции высокого ювелирного искусства, представил линии аксессуаров для дома и мужскую коллекцию украшений. В 2019-м Tiffany объявили о важной программе ответственности: отныне к каждому бриллианту больше 0,18 карата бренд прилагает сертификат о его происхождении, подтверждающий добычу и производство с соблюдением норм социальной экономической ответственности. Одновременно бренд представил новый дизайн помолвочного кольца— Tiffany True. Теперь настала очередь обновления регулярной коллекции женских украшений.
«При создании Tiffany T1 мы хотели отдать должное мотиву "Т", но придать ему новый образ с помощью закрепленных вручную бриллиантов и скошенных углов,— рассказывает Рид Кракофф.— Этими украшениями мы говорим: драгоценные камни предназначены не только для особых случаев, их можно носить каждый день, как признание в любви самому себе».
Если украшения Tiffany T были разомкнутыми, то T1 замыкаются в круг на шее, пальце или запястье благодаря встроенной в одну из граней «T» скошенной планке с тонкой застежкой внутри. Первая серия узких и широких колец и браслетов из розового золота с бриллиантовыми паве, как и главное украшение коллекции, колье высокого ювелирного искусства с бриллиантами разных огранок, появится в апреле, новинки из желтого и белого золота выйдут летом, а браслеты, кольца, серьги и подвески с бриллиантами багетной огранки — в сентябре.