Joom запустил сервис по доставке продуктов в партнерстве с iGooods
Маркетплейс Joom запускает сервис доставки продуктов из гипермаркетов Joom Fresh в партнерстве с сервисом iGooods. Об этом рассказали руководитель Joom Fresh Алена Слободянюк и управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис.
С 18 марта сервис доступен 20% пользователей Joom на Android в 10 городах присутствия iGooods. В рамках партнерства iGooods будет выполнять непосредственно доставку продуктов, а маркетплейс будет отвечать за привлечение новых пользователей и обработку платежа в Joom Fresh, беря комиссию с каждого заказа. Ее размер в компании не раскрыли.
Позднее Joom Fresh планирует добавлять и другие службы доставки или продуктовые сети с собственной логистикой, добавили в компании. Пока запустить проект во всех городах присутствия iGooods планируется до конца года.
В прошлом году Joom инвестировал 325 млн руб. в iGooods, получив 10% в ее управляющей компании. По собственным данным, ежемесячная активная аудитория Joom в России составляет 10 млн пользователей, у iGooods — 150 тыс. человек.