«Яндекс.Такси» финансово поддержит водителей и курьеров в связи с коронавирусом
«Яндекс.Такси» и входящие в него проекты «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» формируют фонд для финансовой поддержки водителей и курьеров на фоне пандемии коронавируса COVID-19. Решение одобрено советом директоров головной структуры компании MLU B.V. (совместное предприятие «Яндекса» и Uber). Об этом “Ъ” сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси».
Средства из фонда будут направлены на выплаты тем, кому диагностировали коронавирус, и тем, кто помещен на карантин из-за контактов с зараженными, пояснили в компании. «Компания прорабатывает механизмы реализации программы, все детали будут опубликованы в официальных ресурсах компании в ближайшие дни»,— добавили в «Яндекс.Такси».
Технологические компании по всему миру принимают меры поддержки курьеров и таксистов, заболевших коронавирусом или оказавшихся на карантине, это логичная мера, отметил ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян. «Американский сервис доставки Postmates представил фонд помощи водителям и курьерам, а сервис доставки продуктов из супермаркетов Instacart оплачивает больничный для своих шопперов. Такие меры есть и у Uber, и Lyft, у Doordash. Таких примеров с каждым днем становится все больше, так как по мере развития ситуации компании принимают все новые меры поддержки»,— резюмировал он.
По последним данным, в России было подтверждено 199 случаев заражения коронавирусом.
О том, как из-за коронавируса снизилось количество поездок на такси в Москве,— в публикации “Ъ” «Коронавирус убил утренние пробки в Москве».