Mail.ru Group вложит 200 млн рублей в кампанию о важности самоизоляции
Входящие в Mail.ru Group платформы — MY.Games, «Одноклассники» и «ВКонтакте» — инвестируют 200 млн руб. в кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России. Как сообщили в пресс-службе интернет-холдинга, геймеры игровых платформ получат доступ к «специальным ежедневным бонусам и наградам сразу в десятках игр», призовой фонд распределен между MY.Games, «Одноклассниками» и «ВКонтакте». Кроме того, интернет-холдинг разыграет 600 смартфонов iPhone 11.
Разработчики участвующих в кампании игр, в свою очередь, получат бесплатное продвижение на платформе. «Благодаря этому миллионы жителей России не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут приятно провести время дома за любимыми играми, получая подарки в знак признательности и поддержки их решения о самоизоляции»,— рассчитывают в Mail.ru Group.