В Екатеринбурге в два раза выросли продажи научно-популярных книг о медицине
Жители Екатеринбурга стали покупать в два раза больше научно-популярной литературы по медицине и уходу за здоровьем, сообщили в Ozon.ru. «В марте по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на Урале рост в этом сегменте составил 260%, в Екатеринбурге — 300%. Таким образом, научно-популярная литература по медицинской тематике вышла в топ-3 по продажам в категории “Книги”, хотя в ноябре 2019 года этот сегмент занимал шестое место по продажам»,— рассказали в пресс-службе. Жители Урала также стали чаще покупать детскую литературу, посвященную профилактике вирусных заболеваний. Продажи таких книг выросли на 120% по отношению к прошлому году.
Также аналитики Ozon.ru сообщили, что клиенты из Екатеринбурга стали чаще покупать товары для досуга. «Так, средненедельные продажи подписок на игры и онлайн-кинотеатры стали выше среднего показателя на 217%, настольных игр — на 170%, товаров для хобби и творчества — на 130%. Помимо этого, жители Екатеринбурга на 298% увеличили продажи по товарам для ремонта», говорится в сообщении Ozon.ru. Также из-за перехода сотрудников на удаленный режим работы увеличились покупки подписок на пакеты Microsoft Office. При этом жители Екатеринбурга стали покупать аксессуары для домашних тренировок — продажи бодибаров выросли на 124%, а мячей и ковриков для фитнеса — на 108% и 95% соответственно. Средний чек на онлайн-покупки за март также вырос в два раза и теперь составляет порядка 1,4 тыс. руб. Аналитики связывают рост интереса к домашнему досугу с самоизоляцией граждан и ограничением социальных контактов из-за коронавируса.