Россияне на «удаленке» предпочитают сервисы для видеоконференций и самообразования
Массовый переход сотрудников российских компаний на работу из дома привел к увеличению трафика мессенджеров, сервиса по организации видеоконференций Zoom и сайтов по самообразованию, следует из предоставленных РБК данных компании SimilarWeb. Из всех ресурсов наиболее сильно трафик вырос у сервиса онлайн-обучения Coursera.
У Zoom количество посещений увеличилось в два-три раза, трафик у онлайн-гипермаркета «Утконос» вырос в 2–2,5 раза. Число посетителей Skype повысилось почти в два раза, у сайта сети «Перекресток» — в 1,5–2 раза, у сайта «Пятерочки» — на 6–32%.
Трафик мессенджеров и социальных сетей поднялся незначительно. У сервиса обмена сообщениями и видеоконференций Hangouts (принадлежит Google) трафик вырос почти в два раза.
Представитель «Яндекса» говорит, что замер только аудитории сайтов доставки, который проводит SimilarWeb, не отражает реальную картину использования сервисов, потому что основная масса заказов, 85–90%, производится в приложении.
Опрошенные “Ъ” онлайн-кинотеатры заявили о резком росте аудитории за последнюю неделю. Дневная аудитория, смотрящая «Кинопоиск HD» (принадлежит «Яндексу»), в последние дни выросла более чем на 50%, сообщила директор по контенту сервиса Ольга Филипук. Посещаемость Okko за неделю увеличилась на 30%, количество просмотров — на 23%, заявили в сервисе. В Amediateka по сравнению с прошлой неделей посещаемость выросла на 30%.
Подробнее — в публикации “Ъ” «Зрители заполнили онлайн-кинотеатры».