Сервис видеоконференций Zoom подорожал вдвое из-за коронавируса
За последние шесть торговых дней акции сервиса видеоконференций Zoom на бирже NASDAQ выросли более чем на 40%. Акции компании растут на данных о резком росте числа пользователей и сессий в условиях карантина из-за коронавируса COVID-19.
С начала года капитализация компании выросла более чем вдвое, до $43,6 млрд, сообщает Bloomberg. 23 марта котировки выросли на 22%, что стало самым большим однодневным приростом для бумаг Zoom с июня 2019 года. Из-за роста котировок акций оценка прибыли компании в первом квартале повышена на 68%, выручки — на 7,6%.
Интерес к сервису объясняется тем, что из-за ситуации с COVID-19 многие перешли на удаленную работу и возникла необходимость поддерживать связь между сотрудниками, избегая при этом личных контактов. На прошлой неделе для того, чтобы справиться с ростом числа пользователей и сессий, была увеличена пропускная способность сервиса.
По данным аналитической платформы Sensor Tower, количество скачиваний Zoom увеличилось на 109%. «Многие компании делают первые шаги в удаленной работе и тяготеют к крупным игрокам, таким как Zoom или Microsoft»,— сказал глава отдела мобильных исследований Sensor Tower Рэнди Нельсон.
Число заразившихся коронавирусом нового вида в мире превысило 380 тыс. человек, более 16 тыс. умерло. В России зафиксировано более 400 случаев заражения. На фоне распространения коронавируса и самоизоляции выросла и аудитория онлайн-платформ.
Подробнее — в материале “Ъ” «Граждане перешли на домашнее обучение».
Коронавирус-2020 в Китае и мире
Последние данные о распространении и ущербе от заболевания — в хронике “Ъ”