Самые кассовые романтические комедии и чем недовольны владельцы кошек
Любопытные сообщения и исследования 23–27 марта
Денежная романтика
На этой неделе исполнилось 30 лет с момента выхода на экраны американской комедийной мелодрамы «Красотка» с Ричардом Гиром и Джулией Робертс в главных ролях. Фильм завоевал не только сердца миллионов поклонников жанра еще в 1990-х годах, но и их кошельки, оставаясь до сих пор самой кассовой романтической комедией ($463,4 млн) при бюджете всего $14 млн. Какие еще картины про любовь собирали в прокате большую кассу — в материале “Ъ”.
Спортивные фанаты не сдаются
Любители спорта серьезно пострадали от пандемии коронавируса, приведшей к отмене десятков международных и национальных спортивных мероприятий по всему миру. В Великобритании больше всего скучают по футболу, показал опрос местного сервиса продажи билетов StubHub. Половина опрошенных (54%) выразили намерение во время карантина пересмотреть свои любимые матчи. В среднем британские любители футбола намерены посмотреть шесть старых игр. Подробнее об этом — в материале “Ъ”.
Коту все мало
Американский бренд Cat Person провел опрос среди 1 тыс. владельцев кошек из США, по результатам которого 80% респондентов сказали, что живут в мире, ориентированном в первую очередь на собак. В целом участники опроса заявили, что они не получают должного внимания от зооиндустрии. Несмотря на ежегодный рост американского рынка товаров для кошек на 4–5%, 71% респондентов заявили, что они не удовлетворены ассортиментом аксессуаров для своих питомцев. На что еще жалуются владельцы кошек в США — в материале “Ъ”.
Идеальны на фото
Трое из четырех британцев (74%) редактируют фото самих себя. Из них 12% делают ретушь лица, избавляя его от морщин, а каждый восьмой удаляет все пигментные пятна и прыщи. Такие выводы были сделаны в ходе онлайн-опроса среди 2 тыс. пользователей соцсетей, который провел британский телеканал Really. Также выяснилось, что каждый восьмой британец никогда не опубликует свое изображение в интернете без предварительного редактирования. Для чего жители Великобритании редактируют фото самих себя — в материале “Ъ”.