Секс-игрушки и презервативы становятся товарами повышенного спроса
Меры изоляции и самоизоляции, принятые во многих странах мира из-за пандемии коронавируса COVID-19, стали причиной значительного роста спроса на товары для взрослых, сообщает Financial Times (FT). Так, по данным газеты, объемы продаж германской компании Ritex — крупнейшего национального производителя презервативов — удвоились в марте и составили 12,7 млн штук. В свою очередь, сеть магазинов Ann Summers в Британии сообщила о росте продаж на 27%.
Как сообщает FT, самым продаваемым товаром стал «Заяц-шептун», самый тихий из вибраторов. Компания это объяснила тем, что потребители все больше обращают внимание на шумовые характеристики в условиях, когда «все дома». О росте на 87% сообщил берлинский магазин для взрослых Dildo King, управляющий которым говорит о том, что продажи некоторых товаров выросли в восемь раз. Рост продаж на 94% отмечен в категории товаров для фетишистов. Еще одна германская компания, Eis.de, говорит о том, что рост продаж вырос вдвое. В Баварии же рост составил 300%.
В свою очередь, эксперты предсказывают связанный с коронавирусом взлет рождаемости к декабрю. Газета цитирует германского эксперта-сексолога Акселя-Юрга Потемпу, который утверждает, что страх, вызываемый эпидемией, в свою очередь, ведет к выбросу адреналина и, как следствие, допамина. «А это усиливает желание и либидо»,— говорит он.
Число заразившихся коронавирусом превысило 1 млн человек, более 53 тыс. умерли. Режим самоизоляции введен в большинстве стран мира.
О том, как пандемия поставила публичные дома и индивидуальных секс-работниц на грань банкротства, читайте в материале “Ъ” «COVID-19 расстроил проституток».
Коронавирус-2020 в Китае и мире
Последние данные о распространении и ущербе от заболевания — в хронике “Ъ”