Сервис по заказу такси в Москве «Фаэтон» прекратил работу
Московская служба заказа такси «Фаэтон» прекратила свою деятельность, сообщили «Интерфаксу» пользователи сервиса. По их словам, это произошло 6 апреля. На момент публикации новости на сайте информации об этом нет.
По одному из контактных телефонов агентству сообщили, что сервис действительно не оказывает услуги со вчерашнего дня. «Водители увольняются, поскольку не могут заработать из-за необходимости сидеть дома»,— сказал один из сотрудников компании. Номер телефона для заказа такси сейчас не работает.
На сайте «Фаэтона» сообщается, что услуги предоставляют более 200 автомобилей Hyundai Sonata бизнес-класса. Помимо простого заказа такси по городу, можно было заказать свадебные перевозки, совершить поездку за пределы Московской области, воспользоваться услугой персонального водителя и т.д.
Напомним, в Москве с 29 марта введен режим самоизоляции. Жителям города можно выходить только в случае крайней необходимости — сходить в ближайший магазин или аптеку, обратиться за медицинской помощью, выкинуть мусор, погулять с домашними животными, съездить на работу. По оценке МТС, за нерабочую неделю с 30 марта по 5 апреля число пользователей такси в Москве снизилось на 62% по сравнению со средними показателями февраля, а клиентов каршеринга — на 57%.
Общее количество заразившихся коронавирусом в России достигло 7497 человек. За последние сутки было выявлено 1154 новых случаев заболевания. Общее число погибших составляет 54, выздоровевших — 494.