Продажи автомобилей в России в марте выросли на 4%
В марте 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 4%, сообщает «Ассоциация европейского бизнеса» (АЕБ).
За минувший месяц объем российского авторынка составил 162,3 тыс. автомобилей, что на 6,2 тыс. машин больше, чем в марте 2019 года.
«Март оказался сильным месяцем с неожиданным ростом продаж на 4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, что в итоге привело к увеличению объема рынка на 1,8% в первом квартале относительно аналогичного периода прошлого года. Многие бренды в марте даже показали двузначный рост. Это сильное начало года, к сожалению, не отражает реальную тенденцию, а скорее связано с ожидаемым из-за ослабления валюты искусственно вызванным повышением мартовских продаж, — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель. — В конце марта продажи автомобилей и дилерские операции были резко прерваны в связи с мерами, связанными с ситуацией с COVID-19. АЕБ обратилась в Правительство с предложением мер государственной поддержки автомобильной промышленности. Многие производители также разрабатывают комплексные меры поддержки своих дилеров, направленные на обеспечение будущих деловых операций».
Всего в 2020 году объем российского рынка новых автомобилей составил 398,5 тыс. шт., что на 1,8% больше, чем в январе-марте 2019 года.