Строительная компания «Галс-Девелопмент» запустила новую рекламную кампанию под названием «Это совсем другая история», посвященную ее де-люкс объектам: «Театральный Дом», «Сады Пекина», а также – проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point. Застройщик планирует охватить порядка 5 млн уникальных пользователей новой рекламой, которая появится в ключевых новостных медиа, а также – на крупнейших профильных ресурсах по недвижимости, носителях наружной рекламы и радио. Самой значительной будет доля диджитал-каналов. Ключевым форматом новой рекламной компании стали динамические баннеры, изображения на которых подвижны. Подробнее – в фотогалерее «Ъ».
В новой рекламной компании «Галс-Девелопмент» дома настоящей Москвы предстали в новом свете – более изысканном, слегка эксцентричном и футуристическом. Центром концепции стали люди – герои на фоне объектов компании. Принимая во внимание ключевые тренды рекламного рынка, специалисты компании создали четыре уникальные истории.
Фото: архив пресс-службы
Героиня первой истории – Галина Сокольская – профессиональная модель и искусствовед. По сюжету она путешествует по территории многофункционального комплекса «Искра-Парк» на сегвее, а фотографирует ее собственная робо-собака. Возрастные модели с ярким характером каждым годом набирают популярность, но в продвижении недвижимости подобный образ возник впервые.
Фото: архив пресс-службы
В другой истории элитного квартала «Театральный Дом» внимание уделили моде на барокко. Этот стиль особым образом подчеркнул изысканность исторической архитектуры проекта и богатство его общественных зон.
Фото: архив пресс-службы
Барочные платья для героев сюжета были позаимствованы в костюмерных Мосфильма.
Фото: архив пресс-службы
Еще один тренд – восточная культура – вступает в гармонию с комплексом «Сады Пекина». Здесь, на открытой крыше, состоялось фантасмагорическое мероприятие: девушки в кимоно, летающие карпы, гостья на вертолете. В «Галс–Девелопмент» отмечают, что сюжет этой истории вдохновлен самой жизнью, ведь с приходом тепла террасы по-настоящему оживают.
Фото: архив пресс-службы
Четвертая история, рекламирующая многофункциональный комплекс Match Point – про осознанность, саморазвитие и богатый внутренний мир. Ее героем выступает бизнесмен, медитирующий в своих апартаментах, представляющий свои самые смелые мечты.
Фото: архив пресс-службы
Каждый рекламный макет компании дополнен собственным слоганом: история роскоши, история успеха, история свободы, история будущего. Акценты сделаны на качестве строительства и визуальной составляющей. «Каждый буклет, презентация, специальное предложение будут оформлены в едином ключе. Верное полноценное восприятие складывается даже из, казалось бы, маловажных мелочей. К примеру, мы начали иначе передавать ключи владельцам наших апартаментов. Каждый покупатель получает их в элегантной фирменной упаковке. И с этого начинается новая, совершенно особенная история, исключительная – для вас», – отметила директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент» Юлия Мудрицкая.
Фото: архив пресс-службы