Россияне почти перестали покупать бриллианты
Спрос россиян на ювелирные изделия на прошлой неделе снизился на на 94,7%, на авиабилеты и отели — на 93,7% и 87,5% соответственно, следует из пресс-релиза Сбербанка. Рост спроса отмечается на роутеры, вино, продукты и электронные книги.
Категории, в которых спрос упал:
«Парковки и гаражи» (–85,4%);
«Отели» (–87,5%);
«Одежда, обувь, аксессуары» (–93,1%);
«Авиабилеты» (–93,7%);
«Турагентства» (–97,4%);
«Ювелирные изделия» (–94,7%);
«Цветы и подарки» (–63,7%);
«Такси» (–66,7%);
«Мебель и предметы интерьера» (–69,2%);
«Кафе, бары и рестораны» (–71,5%);
«Развлечения» (–72,7%),
«Товары для красоты и здоровья» (–74,9%);
«Компьютеры и ПО» (–51,7%).
Категории, в которых спрос вырос:
- «Телекоммуникационное оборудование» (+36,7%);
- «Винные магазины» (+32,1%);
- «Продуктовые магазины» (+10,1%);
- «Цифровые товары» (+1,5%).
Падение спроса почти на все категории товаров и услуг наблюдается на фоне пандемии коронавируса. В России за последние сутки выявлено более 3 тыс. зараженных, всего — более 24 тыс., умерли 198 человек. В большинстве регионов действуют ограничительные меры, людям нельзя выходить из дома.