В апреле на портал госуслуг в Петербурге поступило более 20 тыс. обращений
С начала апреля портал госуслуг Санкт-Петербурга принял более 20 тыс. обращений, более 40% из которых — по услугам социальной сферы. В частности, за период самоизоляции специалистами техподдержки было обработано более 4,7 тыс. звонков и электронных писем, в том числе от пожилых людей и родителей, заинтересованных в новых выплатах. Об этом сообщили в комитете по информатизации и связи Петербурга.
В ведомстве отметили, что из-за резко увеличившегося потока заявителей на госресурсах периодически возникают проблемы при авторизации в ЕСИА. При этом происходит это на стороне федеральной системы идентификации и аутентификации. В свою очередь, в работе регионального портала госуслуг Петербурга сбоев или технических проблем зафиксировано не было — система работает стабильно, подчеркнули в комитете Смольного.